Вы можете написать любое электронное обращение в виртуальную приемную ректора Ургенчского государственного университета.

Davlat ramzlari

Messenger

Прием в специальное заочное отделение

Условия приема на направления бакалавриата специальных заочных отделений


- среднее специальное, профессиональное образование;
- практический педагогический стаж работы не менее 3-х лет;
- рекомендации министерств и ведомств на основе потребностей подведомственных дошкольных, школьных и внешкольных образовательных учреждений в педагогических кадрах.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

квоты приема по направлениям образования на специальное заочное отделение на 2017/2018 учебный год в Ургенчском государственном университете


Шифр

Наименование образования

Всего

5110900

Педагогика и психология

30

5111700

Начальное образование и спортивно-воспитательная работа

90

5111800

Дошкольное образование

90

5111100

Музыкальное образование

30

5112100

Трудовое обучение

30

5110800

Изобразительное искусство и инженерная графика

30

5112000

Физическая культура

30

Прием документов от абитуриентов
Заявки принимаются с 4 сентября по 16 сентября (включительно) текущего года.
Следующие документы предоставляются абитуриентами в комиссию Ургенчского государственного университета:
• заявка с указанием направления обучения;
• оригинальная копия документа об окончании среднего специального или профессионального учебного заведения и оригинальная копия вкладыша;
• медицинская справка 086/у;
• копия паспорта ;
• 6 цветных фотографий в формате 3,5 х 4,5 см;
• заверенная копия трудовой книжки;
• письмо руководителя учебного заведения о необходимости иметь специалиста с высшим образованием ректору УрГУ;
• рекомендательное письмо соответствующего министерства и ведомства (Министерство народного образования, Министерство культуры, Государственный комитет по физической культуре и спорту, Академии художеств Узбекистана).
Категорически запрещается принимать документы и вносить дополнительные изменения в документы после истечения срока приема. Если документы, предоставленные абитуриентом являются поддельными, то абитуриент не будет допущен на учебу (будет отстранен из числа студентов), и документы будут направлены в правоохранительные органы в установленном порядке.
Порядок получения рекомендательного письма
В целях предоставления рекомендательных писем педагогам создана специальная комиссия из 7 человек районном (городском) управлении народного образования для принятии и изучении документов педагогического персонала.
Председатель специальной комиссии - начальник районного (городского) отдела народного образования.
Следующие документы педагогов передаются в специальную комиссию руководителями учебных заведений:
• копия паспорта;
• оригинальная копия документа об окончании среднего специального или профессионального учебного заведения и оригинальная копия вкладыша;
• решение педагогического совета учебного заведения (с указанием стажа работы);
• заверенная копия трудовой книжки.