Раджабов Худайор Мадримович
Объявление о защите доктора философских наук (PhD)
I. Общая информация.
Тема диссертации, шифр специальности (наименование сети ученых степеней): «Концептуальные и исторические аспекты преподавания органической химии (например, химическое образование вузов)», 13.00.02 - Образование и теория и методология образования (химия).
Название диссертации: B2018.1.PhD/Ped386.
Научный руководитель: Омонов Ходжикуль Товбоевич, доктор педагогических наук, профессор.
Название учебного заведения, в котором завершена диссертация: Ташкентский государственный педагогический университет.
Наименование учреждения (учреждений), действующих в Республике Узбекистан, номер ИК: Каракалпакский государственный университет, Нукусский государственный педагогический институт, Ургенчский государственный университет, д.т.28.12.2017.Пед.20.02.
Официальные оппоненты: Кайпбергенов Атабек Тулепбергенович, доктор технических наук; Каххоров Сиддик Каххорович, доктор педагогических наук, профессор.
Ведущая организация: Навоийский государственный педагогический институт.
Направление диссертации: Теоретическое и практическое.
II. Целью исследования является совершенствование концептуально-исторических аспектов преподавания органической химии.
III. Научная новизна исследования:
Педагогические возможности преподавания органической химии расширяются благодаря сочетанию мировой истории химии и развития химического мира в Узбекистане с акцентом на исторические тенденции в соответствии с современными тенденциями;
совершенствование организационной структуры внедрения учебных материалов в контексте развития науки в контексте развития науки в контексте развития науки в контексте тем курса и внедрения учебных материалов в содержание курса;
механизм усиления самостоятельного обучения студентов усиливается развитием академической мотивации, профессиональной компетентности и научного мышления путем проектирования исторических ресурсов с использованием современных технологий;
Развитие знаний, информации, словарного запаса и советов по совершенствованию методологии будущих учителей химии.
Внутривенно Внедрение результатов исследований.
На основании научных результатов о концептуально-исторических аспектах преподавания органической химии:
Педагогические возможности преподавания органической химии в высших учебных заведениях, в том числе история химии в Узбекистане и развитие химического мира Узбекистана, приоритезация принципа историчности, улучшение контекста науки через концептуальные аспекты научных открытий. Инфраструктура электронного обучения и переподготовки »(2010-2013 гг.) Была использована для разработки методической базы обучения и развития профессиональных компетенций будущих учителей химии (Министерство высшего и среднего специального образования, 2019 г.) № 89-03-838 от февраля). В результате концептуальные аспекты преподавания химии были усилены за счет эффективного использования словарей передачи информации, основанных на исторических принципах;
Механизмы повышения навыков самообучения студентов использовались для развития учебно-методического обеспечения, основанного на развитии академической мотивации, профессиональной компетентности и научного мышления путем проектирования исторических ресурсов с использованием современных технологий (Министерство высшего и среднего специального образования). № 89-03-838 от 28 февраля 2019 г.). В результате были расширены методические возможности организации учебного процесса на основе исторических материалов при подготовке студентов к профессиональной деятельности;
Будут разработаны рекомендации по улучшению знаний, словарного запаса и навыков обучения будущих учителей химии, а их функции, такие как гностические, методологические, индивидуальные, групповые и средства массовой информации, будут использоваться для преподавания истории органической химии. используется при разработке методического обеспечения (справка Министерства высшего и среднего специального образования от 28 февраля 2019 г. № 89-03-838). В результате эти рекомендации способствовали обогащению и методологическому совершенствованию учебных материалов, основанных на историческом принципе органической химии, а также улучшению профессиональной подготовки студентов.