Close

Delegation of Astrakhan State University, Vice-Rector for International Affairs of Fadina Angelina Gennadievna came to Urgench State University and met  Rector of UrSU, Bahrom Abdullayev  on August 19, 2022. They discussed the opening of Cultural Center for  the Russian Language at Urgench State University and Cultural Center for  the Uzbek Language at Astrakhan State University.


Members of the delegation from the University of Klagenfurt, Austria, Professor Jean Chamberlain Chedjouni  met Rector, Bahrom Abdullayev on August 11, 2022 to establish cooperation between  two universities: conducting scientific research in the field of physics, establishing a joint Master's programs, students and professors  exchange programs.


On August 8, 2022, the director of Boursa National company, professor Azamat Akbarov, and the partner of the company, Dr. Salah Alothman, professor of Kuwait University visited Urganch State University in order to establish international cooperation.


The first Al-Khorazmi International Conference dedicated to the modern problems of mathematics was held at Urgench State University on July 25-28, 2022.

 

 


On July 4-8, 2022, the cooperation agreement was signed between Northampton University, England and Urgench State University.

On July 16, 2022, representatives of Ege University, Turkey,  Professor Selami Fidokor and Orzu Asar visited Urgench State University to discuss the implementation of Joint educational programs, mobility of professors-teachers and students. They considered issues such as training, organization of scientific internships, teaching of foreign languages, effective organization of cooperation in the development of archeology and water resources, fisheries.

Close

19 августа 2022 года гости во главе с проректором по международным связям Астраханского государственного университета Фадиной Ангелиной Геннадьевной встретились с ректором УрГУ Бахромом Абдуллаевым чтобы обсудить и заключить договора об открытие Центра русского языка и культуры в Ургенчском государственном университете и Центра узбекского языка и культуры в Астраханском государственном университете.


11 августа 2022 года члены делегации во главе с профессором Жаном Чемберленом Чеджуни из Клагенфуртского университета Австрии, встретились с ректором УрГУ Бахромом Абдуллаевым для налаживания сотрудничества между двумя университетами: проведения научных исследований в области физики, налаживания совместных образовательных программ по магистратуре, проведены переговоры по организации обмена студентами и преподавателями.


8 августа 2022 года исполнительный директор Boursa National, профессор Азамат Акбаров и партнер этой компании, профессор Кувейтского университета доктор Салах Алотман, посетили Ургенчский государственный университет с целью налаживания взаимного сотрудничества.


25-28 июля 2022 года в Ургенчском государственном университете прошла первая международная конференция Аль-Хоразми, посвященная актуальным проблемам современной математики.

 

 


4-8 июля 2022 года было подписано соглашение о сотрудничестве между Нортгемптонским университетом Англии и Ургенчским государственным университетом.


16 июля 2022 года представители Эгейского университета профессора Селами Фидокор и Орзу Асарлар посетили Ургенчский государственный университет для обсуждения вопросов внедрения совместных образовательных программ, мобильности профессорско-преподавательского состава и студентов, научно-педагогических кадров на основе двойного руководства с 2022-2023 учебного года. Также рассматривались такие вопросы, как подготовка кадров, организация научных стажировок, преподавание иностранных языков, эффективная организация сотрудничества в области развития археологии и водных ресурсов, рыбного хозяйства.